Timekeeper - Учет времени сделан просто
Timekeeper - бесплатное приложение для Android, разработанное компанией Apptech 24 AB, предназначенное для упрощения учета времени и отслеживания часов и элементов в ваших проектах. С помощью Timekeeper вы легко можете управлять посещаемостью, отсутствием, гибким графиком, сверхурочными работами, расходами, пробегом и доплатами. Приложение предоставляет базовые функции, такие как регистрация рабочих часов, элементов, расходов и отклонений, по проекту или внутренне. Вы можете отметиться на входе/выходе или вручную заполнить отчет после дня, недели или месяца, а также есть поддержка подачи недели на удостоверение.
Timekeeper предлагает поддержку автоматического продления ОБ, гибкого вычисления и разницы в расписании времени. Он предоставляет сводку всего, что вы зарегистрировали за месяц, неделю и день. Вы можете создавать новые проекты и клиентов, видеть, сколько времени зарегистрировано на каждом проекте, читать приобретенный материал из подтверждений заказов через импорт EDI и редактировать/удалять приобретенные элементы для потребления.
Приложение идеально подходит для ремесленников, строительных компаний, консультантов и других сервисных компаний. Приложение бесплатно, но для доступа к соединениям, экспортным функциям, проектам, статистике, клиентам, пользователям и другим настройкам требуется зарегистрированный аккаунт на timekeeper.se. Вход в качестве субподрядчика в журнале сотрудников бесплатен и не требует бизнес-аккаунта.